logo
Последний Колизей

18
Внимание!
Проект Последний Колизей закрыт из-за нехватки ресурсов (по всей видимости денежных), судя по данных с оф. сайта разработчика (Gear Games) игра уже никогда не увидит белый свет, однако интерью разработчика и скриншоты с игры я решил всё таки оставить! ;)

Интервью с разработчиком этой супер игры:
MTOG: Что-то Gear Games давно не радует игроков новостями. С момента запуска AOW2: Online прошло уже 5 месяцев. Наверно, работаете над чем-то очень большим? Поделитесь информацией с нашими читателями.
Gear Games: Всем привет! Действительно, после запуска AOW2: Online мы ушли в долгую автономную разработку двух больших ММО-проектов. Об одном из них мы уже сообщали в новостях на своем сайте. Это будет “Футбольный менеджер онлайн”. У нас уже имеется немаленький опыт в разработке футбольных менеджеров. В онлайн-менеджере мы хотим учесть все наши прошлые успехи и неудачи, и собрать воедино все самое лучшее из предыдущих оффлайновых версий касательно геймплея и интерфейса. Но основной отличительной особенностью нашего проекта является то, что это будет не просто игра, это будет еще и социальная сеть для любителей футбола.

Информация о втором проекте до этого момента держалась в тайне. Мы его пока нигде не анонсировали, но теперь можно с полной уверенностью сказать, что скоро он выйдет в свет Рабочее название проекта “Последний Колизей”. Это будет полноценная MMORPG в постапокалиптическом мире с элементами киберпанка. Работа над проектом ведется уже 2 года. Наверно, это будет наш самый масштабный проект.
MTOG: Расскажи подробнее о мире “Последнего Колизея”. Ведь это будет первая ММОRPG такой тематики для мобильников!
Gear Games: Действия игры разворачиваются в недалеком будущем в мрачном заброшенном городе, который все называют Колизей. Окрестности города заражены радиацией, а сам город когда-то был сердцем мира, потом - тюрьмой, а теперь - это просто пристанище для тех, кто недоволен жизнью за пределами Колизея. Сюда приходят отчаянные люди, те, кто не хотят быть электронными рабами, кто верит в свои силы и полон решимости. Ведь в Колизее все решает смелость, сила и ловкость. На улицах города орудуют банды, враждуя между собой за территории. А подземные туннели метро и канализации кишат отвратительными мутантами и монстрами. И в этом мире игроку предстоит проложить себе путь из трущоб и развалин к сверкающим апартаментам в центре города.

MTOG:Звучит заманчиво, но очень расплывчато. Какой будет геймплей в игре?
Gear Games: Город разделен примерно на 50 уникальных районов и локаций. Примерно половина из них PVE – жилые и квестовые районы, в которых игроки не могут нападать друг на друга без обоюдного согласия. В этих локациях можно перемещаться, ничего не опасаясь (кроме мутантов и монстров. В PVE локациях можно спокойно выполнять квесты начальных уровней, кромсать мутантов и прокачивать своего бойца до определенного уровня. Но эта малина будет не бесконечной. В один день вам придется сделать шаг на территорию PVP, где все решает ваша сила и уровень. Здесь в любой момент вы можете стать жертвой внезапного нападения владельца района, какого-нибудь грабителя или искателя приключений. В районах PVP вам придется очень туго в одиночку, поэтому придется вступить в какой-нибудь клан или создать свою банду. Вот тут-то и начинается самое интересное… КОМАНДНАЯ ИГРА!

Каждый PVP район (а их 22) принадлежит одному клану. Владение районом дает большие преимущества клану, поэтому кланы будут постоянно враждовать между собой с целью захвата территорий. Завоевать территорию – это полдела, но ее еще нужно удержать, ведь защищает свою территорию один клан, а захватить ее пытаются сразу несколько. Конечно, сильный клан может захватить сразу несколько районов, но сможет ли он их удержать? Вообще, получается саморегулируемая система, в которой игроки будут определять правила существования игрового мира. Нам самим очень интересно, как все это будет работать. Придется потратить немало сил, чтобы все сбалансировать.
MTOG: Очень интересный ход. Упор на командную игру должен сделать проект действительно интересным и затягивающим игроков на долгое время. А что будут представлять собой бои?
Gear Games: Да, наверно, с этого стоило начать. Игра называется “Последний Колизей”, поэтому никакого огнестрельного оружия. Только ломы, биты, кастеты, цепи, ножи, бензопилы и прочие изобретения садистского воображения. Бои представлены видом сбоку. Бои пошаговые, но в отличие от многих RPG, где нужно тупо выбрать направление удара и блока, игроку предоставляется более широкий набор действий. В бою нужно будет не просто угадать направление удара и блока, а просчитывать свои действия, исходя из параметров жизни, усталости, концентрации, расстояния до противника, длины оружия и т.д. Причем выбирается не одно действие, а последовательность из двух коротких либо одно длинное действие. Все это позволит вырабатывать разные тактики боя для разных противников, разного оружия и т.д.
MTOG: А как вообще реализована индивидуальность персонажа? Можно ли будет найти какие-нибудь необычные вещи уже непосредственно в игре и нацепить на своего персонажа или же весь набор уже будет доступен изначально при создании персонажа?
Gear Games:Индивидуальности будет достаточно. Начнем с того, что игрок сможет создать себе аватарку (она же по совместительству будет являться головой бойца) из разных элементов: лица, прически, бороды, татуировок. Количество комбинаций огромное. Вещей и оружия запланировано очень много, несколько сотен. Часть из них можно будет купить у торговца. Более редкие вещи можно будет либо заработать за выполнение или в ходе выполнения квестов, либо ограбить какого-нибудь другого игрока, обладающего этой редкой вещью (над этим механизмом мы пока работаем). Некоторые вещи и оружие буду доступны только в определенных локациях, соответствующих по тематике. Помимо этого доступность оружия будет определяться репутацией игрока. Игрок с плохой репутацией не сможет купить себе оружие, доступное только для игроков с хорошей репутацией, и наоборот.

MTOG: Будут ли банды отличаться между собой индивидуально? Скажем, у каждой свой цвет. Или же это реализовано как-то иначе? Gear Games:Отличительным признаком банды или клана будет являться только название и репутация. Иконка клана пока под вопросом. В любом случае мы планируем активно развивать этот проект. В отличие от AOW2: Online наши будущие проекты делаются масштабируемыми. И эти приятные мелочи могут быть добавлены после выхода игры. MTOG: По моему мнению, идея игры довольно интересна, но где вы собираетесь распространять ее? В России, или еще где-то? Я думаю, что и иностранцы были бы не прочь окунуться в мир Последнего Колизея.
Gear Games: Начинать, конечно же, будем с СНГ. С запуском по миру все сложно и совсем иначе, чем у нас. Пока на очереди стоит AOW2: Online. Попробуем запустить его на мир, посмотрим на результат, а также на результат Колизея в СНГ, и только потом будем принимать решение о запуске Колизея в мировое турне.
MTOG: На какой квартал планируется выход игры, и какова будет абонентская плата? Gear Games: Мы уже боимся загадывать какие-то конкретные даты. С таким проектом, который создавался два года, очень сложно сказать точно, когда он выйдет. Конечно, львиная доля работы уже сделана. Сейчас мы наполняем игровой мир графикой и прочим контентом. Скорее всего, тестирование начнется в 3 квартале, а релиз мы планируем на 4й. Что касается оплаты, мы не планируем вводить обязательную абонентскую плату. В игре за реальные деньги можно будет купить игровые, а за них – оружие, одежду, лекарства, имплантанты и т.д. Также игровые деньги можно будет зарабатывать в игре за квесты, за монстров или устроившись на работу.

MTOG: Использовали ли вы в Последнем Колизее опыт, полученный ранее в AoW: Online?
Gear Games: Конечно! На AOW2: Online мы получили грандиозный опыт. И он применяется в обоих проектах. Это касается и учета игроков (регистрация, восстановление пароля), и системы поддержки игроков, и системы оплаты, и, конечно же, внутриигровых механизмов взаимодействия игроков.
MTOG: А вообще интересно, почему была выбрана именно эта тематика, и что вдохновило вас на создание столь интересного мира?
Gear Games: Во-первых, тематика была выбрана, потому что ничего подобного на мобильниках в этом жанре не было, но мы понимаем, что тема востребованная. Тут перекликаются несколько направлений для разной аудитории. Многие найдут в ней что-то свое. Любители “Cталкера” – исследование заброшенных районов, развалин, канализаций с множеством всяких мутировавших существ; поклонники “Метро 2033” – путешествия по заброшенным линиям метро и подземельям, жизнь на станциях; приверженцы киберпанка тоже найдут здесь многое, отвечающее этому направлению, начиная от сценария и позицией игрока в игровом мире и заканчивая различными имплантантами, прикидом и прочей кибер-атрибутикой. Чем вдохновлялись? Да всем, что связано с этой темой. Фильмы: Mad Max 2 и 3, Водный мир, Бегущий человек, 28 дней спустя, Бегущий по лезвию и т.д. Игры: Fallout, Fallout 2 (Честно говоря, больше ни во что серьезно не играл из этой тематики). Книги: опять Бегущий человек (кстати, сильно отличается от фильма), Метро 2033, 2034, и, конечно же, Гибсон – классика киберпанка - “Джонни Мнемоник”, “Мона Лиза Овердрайв” и т.д. А потом на все это серьезное вдохновение наляпали несерьезное, навеянное кучей трэшевых фильмов про мутантов и зомби с морем крови и тонной кишков наружу) Получился страшный коктейль, а о его вкусе судить вам. Мрачный мир Колизея ждет вас этой осенью!

B игре уже есть:
- 37 локаций из планируемых 60-70;
- более 100 типов оружия;
- более 250 различных шмток;
- более 70 других предметов;
- более 30 видов монстров;
- более 40 довольно содержательных квестов.

Производитель: Gear Games
Дата выхода: Неизвестна
Язык: Русский

Как только игрушка появится - я обязательно добавлю ее на Sever.Ru ;)

Оставь свой коммент! ;)
Комментарии к Последний Колизей
Скриншоты:

01
Скачать (JPG)

02
Скачать (JPG)

03
Скачать (JPG)

04
Скачать (JPG)

04
Скачать (JPG)

04
Скачать (JPG)
В начало
» На главную